Малая Студия Анимации Елены Мельниковой

Создание персонажа для рисованного анимационного ролика достаточно сложный процесс, который требует от создателя помимо знаний в этой области анимации, также и творческий талант, без которого между тем совсем ничего не получится.

Рисованный анимационный ролик невозможен без персонажа и это очевидно. Персонаж играет важную роль, он направляет и ведет зрителя по сюжету анимационного ролика, движения красивые и понятные зрителю, он должен получить симпатию зрителя.

Именно с созданием персонажей для анимации и существует некоторая проблема. Заключается она в том, что в анимации персонаж двигается, в отличии от иллюстрации где он находится в неподвижном состоянии. Соответственно, начиная создавать своего героя для рисованной покадровой анимации, необходимо произвести его тщательную проработку. Под понятием «проработка» подразумевается прорисовка персонажа с разной мимикой, позициях, детали подчеркивающие хакарактер и тд.

Важность этой работы трудно переоценить, в течении всего процесса, персонаж словно вписывается в сам анимационный ролик. Художник старается сделать своего героя более живым, и дать ему возможность комфортно чувствовать себя в различных сценах анимационного ролика . Ведь, как известно, те самые мелочи и делают двухмерного персонажа забавным и веселым, обеспечивая, таким образом, успех всего проекта.

Собственно, если говорить о целостном процессе создания персонажа под рисованный анимационный ролик, можно отметить что существует всего три шага создания персонажа 2d анимации, после прохождения которых, он и приобретает свой законченный вид и может быть предоставлен на суд аудитории зрителей.

Первым шагом создания персонажа под покадровую 2d анимацию является создание и проработка самого персонажа, отдельных его элементов. Это очень важный момент, в нем персонаж подгоняется под сюжет, вырабатываются его характерные черты лица, формы тела, мимика и многое другое, что воспринимается зрителями и приносит им радость.
Вторым, является собственно обкатка. Пробуются возможные варианты движения героя, его жестикуляция и тому подобные анимационные элементы.
И наконец, финальный шаг разработки персонажа, это сам процесс создания анимации, который и является конечным результатом всей работы. В нем персонаж уже живет своей собственной жизнью, подаренной художником аниматором.

Добавить комментарий